А мне как раз больше всего понравился Леонид Осипович Утёсов в исполнении Добрынина. Особенно изумительно воспроизведён голос великого певца - поразительная творческая удача
конечно "поразительная". Ожидаешь увидеть Утёсова, а видишь,особенно слышишь Митяя. Тогда на роль Сталина нужно было пригласить Добронравова. Он у него отлично получился в 6 кадров.
У меня поэтому нет никаких сомнений в том, что Любовь Орлова - это Актриса, Звезда и, как принято сейчас говорить, Икона стиля.
Тем интереснее было посмотреть что же предъявят зрителям авторы этого амбициозного, если судить по названию, проекта.
Увы. Такая Орлова, какой ее играет Судзиловская. может явиться только в страшном сне. Ни стати, ни манер, ни обаяния, ни внешности, не говоря уже о таланте, - от Орловой нет ничего вообще.
№ 288 Евгений любитель кино
Уже то, что в ранней молодости по версии сценаристов Орлова уже пересекалась с Александровым, когда он ещё не собирался быть её мужем, говорит о фантазиях на тему реальной биографии.
В упомянутой мною книге Д. Щеглова утверждается, что Г. Александров в нач. 1920-х гг. посещал сеансы немого кино, а Л. Орлова работала тапером, и они могли там пересекаться.
№ 285 Оля 777 (Челябинск) 17.03.2015 19:42
Скажите, а фильм 100% биографический, кто знает?
Думаю, что на 90 % биографический. Возможны расхождения в отдельных эпизодах биографии. Напр. знакомство Александрова и Орловой. Создатели ухватились за версию, что их познакомил Утесов.
В биографии Л. Орловой (Д. Щеглов "Любовь и маска" - Москва, Смоленск, 1997 (Женщина-миф) описывается другая версия. Я думаю, что расхождения незначительные есть, напр. обстоятельства знакомства Л. О. с Берзиным и др. факты.
И отвечая на один пост (не помню автора)
Как пишет в книге Д. Щеглов, Г. Александров и И. Пырьев действительно были знакомы по работе во фронтовом театре на Урале. И вместе были командированы от политотдела армии на учебу в Москву.
Евгений любитель кино (Курск)17.03.2015 - 20:02:50
№285 Оля 777
Скажите, а фильм 100% биографический, кто знает?
Уже то, что в ранней молодости по версии сценаристов Орлова уже пересекалась с Александровым, когда он ещё не собирался быть её мужем, говорит о фантазиях на тему реальной биографии.
№ 277 Ада Амбалова
А мне как раз больше всего понравился Леонид Осипович Утёсов в исполнении Добрынина. Особенно изумительно воспроизведён голос великого певца - поразительная творческая удача. Именно таким и был голос Утёсова.
Читала о том, что песни Утесова исполняет другой артист, не Добрынин.
Л. Орлова снималась не только в фильмах Г. Александрова. "Петербургская ночь" 1934 (реж. Г. Рошаль)
"Ошибка инженера Кочина" 1939 (реж. А. Мачерет)
"Дело Артамоновых" 1941 (реж. Г. Рошаль)
"Мусоргский" 1950 (реж. Г. Рошаль)
Буду продолжать смотреть фильм. Не разделяю негатива, который уже бурлит и кипит. Нельзя по 2-м сериям судить о всей картине. Думаю, что Судзиловская воссоздаст образ искрометной, танцующей и поющей Орловой, а пока у нее хорошо получился тяжелый и совсем не радостный период жизни актрисы.
Что касается биографической идентичности, особых расхождений с реальностью не вижу. Пока все, как рассказывал Вульф и написано в большинстве мемуаров. Хорошего всем настроя на просмотр следующих серий.
№277 Ада Амбалова
А мне как раз больше всего понравился Леонид Осипович Утёсов в исполнении Добрынина. Особенно изумительно воспроизведён голос великого певца - поразительная творческая удача. Именно таким и был голос Утёсова.
Лазарь Иосифович Вайсбейн в исполнении Н.Н.Добрынина не очень Леонид Осипович.
Образ Утесова испугал, как и вялые мужики, которые топтались за его спиной на сцене.
Сталин какой-то невнятный дряхлый старик ( Виталик в Дпд больше на него похож :-) , хотя такой цели не было).
№272 Наомик
Можно, конечно, по разному относиться к Орловой, но она действительно была звездой, причем по самым высоким, я бы даже сказала, мировым меркам своего времени. Пишут, что Алексндров лепил из нее советскую Марлен Дитрих, но по темпераметру, качеству вокала и танца я сравнила бы Любовь Орлову скорее с Марикой Рекк, кинозвездой Третьего Рейха.
В любом случае Орлова в фильмах Александрова - это сгусток энергии, высочайший профессионализм, "сокрушительное обаяние", "веселый шик" - приводить восторженные отзывы тех, кто ее лично знал и видел, можно долго.
От себя добавила бы еще дар перевоплощения, который Александров в Орловой не только разглядел, но и успешно эксплуатировал практически во всех фильмах, которые с ней снимал. Уже в самой первой совместной работе "Веселые ребята" в финальных сценах Анюта чудесным образом, буквально на глазах у зрителей, превращается из замарашки в принцессу. И дело здесь не только в монтаже, в том, что актрисе подправили грим, прическу и видоизменили в сторону элегантности ее наряд, а в том, что весь фильм ее героиня была никакой (мое впечатление) и такой же в финале оказалась на сцене, но сходит она с нее другим человеком - с осанкой, походкой, выражением лица и глаз женщины абсолютно уверенной в себе, своей привлекательности и исключительности. И это не может не впечатлять и впечатляет до сих пор. Не уверена даже можно ли такое вообще сыграть. Это или есть, или нет.
В "Цирке" такая же, не менее яркая метаморфоза: сначала нам показывают выступление некой заморской дивы - очень профессиональной, но резкой, грубоватой и даже вульгарной, то есть чуждой советскому человеку - идеологически все выверено точно. Но выступление закончено, героиня Орловой снимает черный парик, и перед нами женщина совершенно другого склада, ничего общего не имеющая со своим сценическим образом - ни внешне, ни внутренне. Но образ-то сделан отлично.
А в "Весне" у Орловой и вовсе две роли и также на контрасте: сухарь ученый и обаятельная кинодива. И то, и другое сыграно одинако хорошо.
У меня поэтому нет никаких сомнений в том, что Любовь Орлова - это Актриса, Звезда и, как принято сейчас говорить, Икона стиля.
Тем интереснее было посмотреть что же предъявят зрителям авторы этого амбициозного, если судить по названию, проекта.
Увы. Такая Орлова, какой ее играет Судзиловская. может явиться только в страшном сне. Ни стати, ни манер, ни обаяния, ни внешности, не говоря уже о таланте, - от Орловой нет ничего вообще.
Даже жена Александрова (Павловец) на фоне такой Орловой смотрится интереснее, по крайней мере, хотя бы по типажу и поведению в кадре гораздо лучше вписывается в 20-е годы прошлого века.
Про Александрова, признаюсь, знаю гораздо меньше, чем про Орлову, но Белый, по моим ощущениям, на плебоя, каким Александров прописан в сценарии, как-то не тянет, оттого, наверное, и муки ревности его жены в сериале выглядят сильно преувеличенными.
В целом же - скучновато, иллюстративно и схематично. Штампов чисто сериальных тоже многовато.
Как Вы здорово всё сказали!И об Орловой. И о Судзиловской.Спасибо.
А мне как раз больше всего понравился Леонид Осипович Утёсов в исполнении Добрынина. Особенно изумительно воспроизведён голос великого певца - поразительная творческая удача. Именно таким и был голос Утёсова.
отзывы
Тем интереснее было посмотреть что же предъявят зрителям авторы этого амбициозного, если судить по названию, проекта.
Увы. Такая Орлова, какой ее играет Судзиловская. может явиться только в страшном сне. Ни стати, ни манер, ни обаяния, ни внешности, не говоря уже о таланте, - от Орловой нет ничего вообще.
Уже то, что в ранней молодости по версии сценаристов Орлова уже пересекалась с Александровым, когда он ещё не собирался быть её мужем, говорит о фантазиях на тему реальной биографии.
Скажите, а фильм 100% биографический, кто знает?
В биографии Л. Орловой (Д. Щеглов "Любовь и маска" - Москва, Смоленск, 1997 (Женщина-миф) описывается другая версия. Я думаю, что расхождения незначительные есть, напр. обстоятельства знакомства Л. О. с Берзиным и др. факты.
И отвечая на один пост (не помню автора)
Как пишет в книге Д. Щеглов, Г. Александров и И. Пырьев действительно были знакомы по работе во фронтовом театре на Урале. И вместе были командированы от политотдела армии на учебу в Москву.
Скажите, а фильм 100% биографический, кто знает?
А мне как раз больше всего понравился Леонид Осипович Утёсов в исполнении Добрынина. Особенно изумительно воспроизведён голос великого певца - поразительная творческая удача. Именно таким и был голос Утёсова.
Л. Орлова снималась не только в фильмах Г. Александрова.
"Петербургская ночь" 1934 (реж. Г. Рошаль)
"Ошибка инженера Кочина" 1939 (реж. А. Мачерет)
"Дело Артамоновых" 1941 (реж. Г. Рошаль)
"Мусоргский" 1950 (реж. Г. Рошаль)
Что касается биографической идентичности, особых расхождений с реальностью не вижу. Пока все, как рассказывал Вульф и написано в большинстве мемуаров. Хорошего всем настроя на просмотр следующих серий.
А мне как раз больше всего понравился Леонид Осипович Утёсов в исполнении Добрынина. Особенно изумительно воспроизведён голос великого певца - поразительная творческая удача. Именно таким и был голос Утёсова.
Сталин какой-то невнятный дряхлый старик ( Виталик в Дпд больше на него похож :-) , хотя такой цели не было).
Можно, конечно, по разному относиться к Орловой, но она действительно была звездой, причем по самым высоким, я бы даже сказала, мировым меркам своего времени. Пишут, что Алексндров лепил из нее советскую Марлен Дитрих, но по темпераметру, качеству вокала и танца я сравнила бы Любовь Орлову скорее с Марикой Рекк, кинозвездой Третьего Рейха.
В любом случае Орлова в фильмах Александрова - это сгусток энергии, высочайший профессионализм, "сокрушительное обаяние", "веселый шик" - приводить восторженные отзывы тех, кто ее лично знал и видел, можно долго.
От себя добавила бы еще дар перевоплощения, который Александров в Орловой не только разглядел, но и успешно эксплуатировал практически во всех фильмах, которые с ней снимал. Уже в самой первой совместной работе "Веселые ребята" в финальных сценах Анюта чудесным образом, буквально на глазах у зрителей, превращается из замарашки в принцессу. И дело здесь не только в монтаже, в том, что актрисе подправили грим, прическу и видоизменили в сторону элегантности ее наряд, а в том, что весь фильм ее героиня была никакой (мое впечатление) и такой же в финале оказалась на сцене, но сходит она с нее другим человеком - с осанкой, походкой, выражением лица и глаз женщины абсолютно уверенной в себе, своей привлекательности и исключительности. И это не может не впечатлять и впечатляет до сих пор. Не уверена даже можно ли такое вообще сыграть. Это или есть, или нет.
В "Цирке" такая же, не менее яркая метаморфоза: сначала нам показывают выступление некой заморской дивы - очень профессиональной, но резкой, грубоватой и даже вульгарной, то есть чуждой советскому человеку - идеологически все выверено точно. Но выступление закончено, героиня Орловой снимает черный парик, и перед нами женщина совершенно другого склада, ничего общего не имеющая со своим сценическим образом - ни внешне, ни внутренне. Но образ-то сделан отлично.
А в "Весне" у Орловой и вовсе две роли и также на контрасте: сухарь ученый и обаятельная кинодива. И то, и другое сыграно одинако хорошо.
У меня поэтому нет никаких сомнений в том, что Любовь Орлова - это Актриса, Звезда и, как принято сейчас говорить, Икона стиля.
Тем интереснее было посмотреть что же предъявят зрителям авторы этого амбициозного, если судить по названию, проекта.
Увы. Такая Орлова, какой ее играет Судзиловская. может явиться только в страшном сне. Ни стати, ни манер, ни обаяния, ни внешности, не говоря уже о таланте, - от Орловой нет ничего вообще.
Даже жена Александрова (Павловец) на фоне такой Орловой смотрится интереснее, по крайней мере, хотя бы по типажу и поведению в кадре гораздо лучше вписывается в 20-е годы прошлого века.
Про Александрова, признаюсь, знаю гораздо меньше, чем про Орлову, но Белый, по моим ощущениям, на плебоя, каким Александров прописан в сценарии, как-то не тянет, оттого, наверное, и муки ревности его жены в сериале выглядят сильно преувеличенными.
В целом же - скучновато, иллюстративно и схематично. Штампов чисто сериальных тоже многовато.
А разве не Доминик Фронтьер и его тема из Трюкача пере лицована в этом сериале?
Очень похоже.
....
Одно радует - вкус композитора. Всё же Нино Рота ("Крёстный отец") - не самый хУдший образец для столь откровенного подражания