В принципе, кино замечательное. Представляет собой такой комедийный трэш из одесских анекдотов, евр-го юмора и пародии на советские шпионские детективы.
Гайдай высмеивает Перестройку, брайтон-бичевских эмигрантов, «рыцарей без страха и упрека» и др. в довольно бесшабашной манере, в общем-то нехарактерной для его фильмов.
Но в целом нравится.
Каждый фильм ЛЕОНИДА ГАЙДАЯ отражает ту эпоху в которой создан,
те люди которым этот фильм не нравиться, просто не любят, то время , но мастер тут не причем, он лишь создавал кино соответствующее времени, и высмеивал недостатки каждой эпохи!
По поводу этого фильма (и "Операции Кооперации...") - что сказать?
И то, и другое - не что иное, как экранизированные сборники анекдотов, прослоенные довольно надуманным сюжетом.
.
А вообще-то: какая замечательная иллюстрация тезиса - большинство, если не все, выдающиеся деятели советского кино НЕ СМОГЛИ "переползти" в несоветское время. Выяснилось, что самим, из своей души им сказать-то особенно и нечего... :-((
Не знаю точно, почему это так.
Может, повлияло отсутствие цензуры (и неспособности по этой причине самому вести полноценный отбор материала). Может, повлиял уход из окружающей среды каких-то идеалов. Вторая причина, кстати, коренным образом связана с первой: ведь нельзя же отбирать материал, не руководствуясь каким-то принципом, критерием. А если его нет?
Очень точно замечено, и по поводу анекдотов (причем сомнительного качества), и по поводу цензуры и идеалов. Думаю, все это имеет место...
Наши все лучшие комедии были сняты в Советские времена, когда режиссерам приходилось прорываться сквозь армию цензоров, которые свято блюли совдеповскую идеологию. И только великие мастера, к коим я причисляю Гайдая, могли в такой обстановке путем различных уловок, полунамеков, снимать прекрасные фильмы, понятные и любимые зрителями.
Рискну предположить, что именно армия цензоров - людей, отстаивающих не только "совдеповскую идеологию", но и высокий художественный уровень произведений - во многом обеспечивала выпуск превосходных фильмов советской поры.
Причина неудачи, по-моему, откровенно слабый сценарий. Даже странно - как Гайдай, с его безупречным вкусом, этого не заметил? Шутки - плоские, "одноразовые". Вся эта перестроечная атрибутика, да тем более, в постперестроечный период - явно "товар второй свежести". Да и слишком много его, этого "товара".
Подпишусь под каждым словом! Действительно, обидно за Гайдая.
Никаких сомнений в том, что чувство юмора у Леонида Гайдая безупречное, у меня эта последняя его комедия, не вызывает.
Как всегда не высоте! Отличный вкус.
Во всей этой сюжетной мешанине сложно выловить зерно, которое с горечью хотели донести до зрителя создатели этого фильма.
Но для меня , наряду с другими не менее вкусными высказываниями персонажей, (их там не мало и все в точку) ключевой является:
"Какой ужас! У вас все колхозы такие?
Прошли, дорогой мой, те застойные времена, когда показывали передовые хозяйства. Теперь мы показываем всё самое худшее"
ТАКОВА ЖИЗНЬ. Одно удручает, худшее в нашей жизни зашкаливает.
Актерам отдельное Браво!
отзывы
А что по вашему Харатьян испортил их?
Гайдай высмеивает Перестройку, брайтон-бичевских эмигрантов, «рыцарей без страха и упрека» и др. в довольно бесшабашной манере, в общем-то нехарактерной для его фильмов.
Но в целом нравится.
те люди которым этот фильм не нравиться, просто не любят, то время , но мастер тут не причем, он лишь создавал кино соответствующее времени, и высмеивал недостатки каждой эпохи!
По сему не надо создавать себе стереотипов.
А просто наслаждаться просмотром ШЕДЕВРА!
И то, и другое - не что иное, как экранизированные сборники анекдотов, прослоенные довольно надуманным сюжетом.
.
А вообще-то: какая замечательная иллюстрация тезиса - большинство, если не все, выдающиеся деятели советского кино НЕ СМОГЛИ "переползти" в несоветское время. Выяснилось, что самим, из своей души им сказать-то особенно и нечего... :-((
Не знаю точно, почему это так.
Может, повлияло отсутствие цензуры (и неспособности по этой причине самому вести полноценный отбор материала). Может, повлиял уход из окружающей среды каких-то идеалов. Вторая причина, кстати, коренным образом связана с первой: ведь нельзя же отбирать материал, не руководствуясь каким-то принципом, критерием. А если его нет?
Как всегда не высоте! Отличный вкус.
Во всей этой сюжетной мешанине сложно выловить зерно, которое с горечью хотели донести до зрителя создатели этого фильма.
Но для меня , наряду с другими не менее вкусными высказываниями персонажей, (их там не мало и все в точку) ключевой является:
"Какой ужас! У вас все колхозы такие?
Прошли, дорогой мой, те застойные времена, когда показывали передовые хозяйства. Теперь мы показываем всё самое худшее"
ТАКОВА ЖИЗНЬ. Одно удручает, худшее в нашей жизни зашкаливает.
Актерам отдельное Браво!