Так думают продюсеры по раскраске. И говорят в интервью. Раскрашивают не все фильмы. Только популярные. И дело это выгодное. Иначе никто бы этим не занимался.
Если фильмы раскрашивают-значит это кому-то нужно. Глянул "17 мгновений..."-весьма неплохо. Молодёжь ч/б вариант не приемлет. Для них и придумали раскраску. Писал,цена-1 000 000 долларов.
Сама раскраска, как задумка, это чудо какое-то. Придумано и воплощено авторитетами кино — Голливудщиной, у нас воплощено нашими теперишними профанаторами всего и вся. Вот если б колоризация была ещё в СССР тогда б и каста монохромщиков не появилась бы.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)10.05.2024 - 21:32:32
Компьютерные программы-медиаплееры позволяют показывать в чёрно-белом или тонированном в сепию варианте по крайней мере на компьютере, можно и к телевизору подключить через HDMI. Но раскрашенный не лучшим образом, перемонтированный, урезанный вариант смотреть принципиально не хочется. Да ещё и титры с ошибками - Визборг вместо Визбор.
Кстати, в цветном варианте он лучше смотрится. Ведь это кино, очень близкое к жанру фэнтэзи, типа сериала про Джеймса Бонда. Будто черно-белое изображение добавляет к этой опупее реалистичности?
» Ну, или просто не в состоянии были постичь важность цвета в киноискусстве )) «
Видимо так, к сожалению, ну не доросли покамест :-), ну и у наших-то точно бабулёсиков было шишь, да ни шиша.
А чё монохромщики все скопом не суют колористам в нос великий НУАР? Отстаёте братцы-кролики! Я так вам отвечу, что горы рухнут!
А теперь по существу. Это и экспериментаторство и желание выделиться, у кого-то полностью сели колбочки (вечно путаю или палочки, это медицинский факт), для меня это только намеренный выпендрёшь, чтоб асы критики побольше раскручивали фильм якобы «негативом». Так как о фильме будут много судачить, плохой пиар, это тоже пиар. Это ж не всеуничтожающий некролог про фильм от вредного Жерара.
№5036 Жерар
любой реж мечтал в СССР снимать исключительно на цвет
Им плевать что Кино — искусство визуальное, все строят из себя интеллектуалов-концептуалистов, типа цвет отвлекает от глыбоких размышлизьмов.
А если снимали в черно-белом варианте (Герман, Михалков у нас, Трюффо, Вендерс, Скорсезе на западе), то, видимо, потому, что не могли найти денег на свои проекты. Ну, или просто не в состоянии были постичь важность цвета в киноискусстве ))
Не тут всё правильно, потому что изначально неправильно.
1. Эрвин Кинн не тока радист, но и основной шифровальщик.
Так в разведке заведено, что резидент может вааще не кумекать в шифровке, поэтому в группе есть штатный шифровальщик. Макс Отто именно об этом сообщил Катюхе в калидоре Шаритэ. Ну Кэт — жена, потому, истесьтина, видит как муж пыжится сверяя записочку с текстами шифрокниг. А раз она тоже радистка, то ей эта инфа не помешает — всё равно это видит у мужа.
Но красный фон-барон видите ли сам с усам в шифровании.
2. Штирлиц (резидент) зачастил на радиохазу. Это категорически недопустимо по правилам разведки. Допускается только в экстренных случаях. Как и показано в 17МВ за че’лом могут влепить расследование по пустяку, по служебному просчету может «вырасти зуб» у начальства и так далее. Следят для проформы, а тут, бац, аглицкая или красная радиохаза. Такое панибратство привело к провалу и Зорге и Макса Отто. Не шамонался бы по Киннам — не оставил бы следы грубой паршивой кожи на передатчике. Преступный Профан! Чайник! И впрямь, «Ой-ой-ой, этот Штирлиц, это
такой с... ... с... ... »!.
Утром включаю телевизор, сразу попадаю на момент, когда Штирлиц рассказывает радисту (Волкову) своё суперсекретное задание из Центра. Спрашивается - зачем? Зачем радисту это знать? Да ещё при жене.
У телевизора может и не меняться цветность. Сейчас совершенно новые модели. Они не показывают в ч/б варианте. Так что придётся смотреть и терпеть. Ничего страшного. Раньше вот наклеивали цветную плёнку на кинескоп. Теперь надо выпускать чёрно-белую. Купил,наклеил и смотри. :)
Понимаете, Балтиец, секта монохрома даже не хочет видеть эти обрезания или пририсовывания! Им главное, что нарушен привычный уклад просмотра, типа врач сказал в морг, значит в морг. Хотя главврач желал послать пациента в ЦКБ (как и любой реж мечтал в СССР снимать исключительно на цвет).
Они уже отписались, что им лень выкручивать ползунок цвета на «0». Предлагаю поступить проще: вынуть 500 руб из кармана и купить таки ч/б телик и душенька их будет довольна. Им плевать что Кино — искусство визуальное, все строят из себя интеллектуалов-концептуалистов, типа цвет отвлекает от глыбоких размышлизьмов.
,P.S. Вооо, В. Иванов пока я строчил послание Вам, Балтиец, сам понял этот выход из такого положения.
А почему это я - зритель, что бы смотреть оригинальный чёрно-белый фильм должен менять цветность у своего телевизора? Может мне ещё чёрно-белый телевизор купить(какой нибудь "Горизонт"), что бы смотреть чёрно-белые фильмы? Хочется вам вместо оригинального чёрно-белого фильма смотреть раскраску - используйте программу для раскраски таких фильмов. Или смотрите через цветные стёклышки. И ещё чего придумайте. А мы смотрим фильм так, как его снял режиссёр.
отзывы
» У телевизора может и не меняться цветность. Сейчас совершенно новые модели. Они не показывают в ч/б варианте.))) «
Ужель ползунок цвета отвалилси? Или не пробовали дрыгать его туды–сюды?
У телевизора может и не меняться цветность. Сейчас совершенно новые модели. Они не показывают в ч/б варианте.)))
Сейчас совершенно новые модели. Они не показывают в ч/б варианте.
» Ну, или просто не в состоянии были постичь важность цвета в киноискусстве )) «
Видимо так, к сожалению, ну не доросли покамест :-), ну и у наших-то точно бабулёсиков было шишь, да ни шиша.
А чё монохромщики все скопом не суют колористам в нос великий НУАР? Отстаёте братцы-кролики! Я так вам отвечу, что горы рухнут!
А теперь по существу. Это и экспериментаторство и желание выделиться, у кого-то полностью сели колбочки (вечно путаю или палочки, это медицинский факт), для меня это только намеренный выпендрёшь, чтоб асы критики побольше раскручивали фильм якобы «негативом». Так как о фильме будут много судачить, плохой пиар, это тоже пиар. Это ж не всеуничтожающий некролог про фильм от вредного Жерара.
любой реж мечтал в СССР снимать исключительно на цвет
Им плевать что Кино — искусство визуальное, все строят из себя интеллектуалов-концептуалистов, типа цвет отвлекает от глыбоких размышлизьмов.
Не тут всё правильно, потому что изначально неправильно.
1. Эрвин Кинн не тока радист, но и основной шифровальщик.
Так в разведке заведено, что резидент может вааще не кумекать в шифровке, поэтому в группе есть штатный шифровальщик. Макс Отто именно об этом сообщил Катюхе в калидоре Шаритэ. Ну Кэт — жена, потому, истесьтина, видит как муж пыжится сверяя записочку с текстами шифрокниг. А раз она тоже радистка, то ей эта инфа не помешает — всё равно это видит у мужа.
Но красный фон-барон видите ли сам с усам в шифровании.
2. Штирлиц (резидент) зачастил на радиохазу. Это категорически недопустимо по правилам разведки. Допускается только в экстренных случаях. Как и показано в 17МВ за че’лом могут влепить расследование по пустяку, по служебному просчету может «вырасти зуб» у начальства и так далее. Следят для проформы, а тут, бац, аглицкая или красная радиохаза. Такое панибратство привело к провалу и Зорге и Макса Отто. Не шамонался бы по Киннам — не оставил бы следы грубой паршивой кожи на передатчике. Преступный Профан! Чайник! И впрямь, «Ой-ой-ой, этот Штирлиц, это
такой с... ... с... ... »!.
Они уже отписались, что им лень выкручивать ползунок цвета на «0». Предлагаю поступить проще: вынуть 500 руб из кармана и купить таки ч/б телик и душенька их будет довольна. Им плевать что Кино — искусство визуальное, все строят из себя интеллектуалов-концептуалистов, типа цвет отвлекает от глыбоких размышлизьмов.
,P.S. Вооо, В. Иванов пока я строчил послание Вам, Балтиец, сам понял этот выход из такого положения.