Николаева Елена Борисовна (Алексин) 16.01.2021 - 23:36:56
№483 Allely
...
На мой взгляд, осталась не просто дыра, уход А.Васильева - это фактически потеря для сериала. С его уходом фильм утратил свое очарование. Остались только пресловутые "гы" да "шо"...
Как я уже писала на одной из веток фильма, Юрий Анатольевич вносил нотку душевной теплоты (причем настоящей, в отличие от холодного и едкого Ивана), был интеллигентной составляющей сериала (тоже настоящей, в отличие от истеричной и напыщенной Ольги). Возможно кому-то его герой покажется скучным, а мне вот, например, хотелось бы такого вот "скучного" человека видеть среди своих друзей и знакомых. Потому что с ним есть о чем поговорить, и человек он именно достойный.
А что, к примеру, тот же Иван, якобы "вечный двигатель" сериала? Ему по сути кроме выпивки ничего не интересно, в течении всего сериала от него только и слышно: "выпить" да "закусить". А ведь именно поэтому он и не мог никогда найти общего языка с героем А.Васильева - потому других слов не знает, поговорить с ним по сути-то не о чем...
А Беркович да, вписался в сериал, и его персонаж по-своему интересен, но сами по себе Сваты-5 и Сваты-6 уже не те... без Васильева...
Беркович по всем параметрам лучше подходит как муж для Ольги и по возрасту и по внешности в нём есть харизма ,с ним она на равных имея приаритет только как женщина А Анатоличь довольно для неё стараоват, переиграли его сделали нюней ,амёбой и в тоже время он занимает не плохую должность Отсюда вопрос как так?
[quote]№480 Зажигалочка
... Васильев портит все крупные/средние планы, если в кадре есть другие герои. Его Анатольич почти всегда никак не реагирует на ситуацию или чужие реплики. Просто стоит столбом с постной... с постным лицом. Ни мимики, ни выражения глаз. Все герои, включая меланхоличного Макса, - живые, богатые на эмоции, озорные. Т.е. соответствующие заявленному жанру
.
Вот здесь позвольте не согласиться:Васильев хорошо играл роль интеллигента,здесь показано многообразие его характера:любящий муж, дедушка дома и строгий профессор на работе.
А сравнение с Максом никак не вписывается, т.к. Макс совсем не показывал никаких эмоций.
№471 An.ToNiDa.L.S
... после ухода Васильева осталась дыра, причем большая и ее даже двум Берковичам не заткнуть. Так и зияет.Не уже ли не видите?
На мой взгляд, осталась не просто дыра, уход А.Васильева - это фактически потеря для сериала. С его уходом фильм утратил свое очарование. Остались только пресловутые "гы" да "шо"...
Как я уже писала на одной из веток фильма, Юрий Анатольевич вносил нотку душевной теплоты (причем настоящей, в отличие от холодного и едкого Ивана), был интеллигентной составляющей сериала (тоже настоящей, в отличие от истеричной и напыщенной Ольги). Возможно кому-то его герой покажется скучным, а мне вот, например, хотелось бы такого вот "скучного" человека видеть среди своих друзей и знакомых. Потому что с ним есть о чем поговорить, и человек он именно достойный.
А что, к примеру, тот же Иван, якобы "вечный двигатель" сериала? Ему по сути кроме выпивки ничего не интересно, в течении всего сериала от него только и слышно: "выпить" да "закусить". А ведь именно поэтому он и не мог никогда найти общего языка с героем А.Васильева - потому других слов не знает, поговорить с ним по сути-то не о чем...
А Беркович да, вписался в сериал, и его персонаж по-своему интересен, но сами по себе Сваты-5 и Сваты-6 уже не те... без Васильева...
Роли написаны, конечно, черти как. Например - Вовчик - пассажир в аэропорту, или сын Крутоголовых, дочь Крутоголовых (не то дочь, не то невестка, в фильме их семью вроде двумя фамилиями называют).
№478 Rulada
...
Да, но упор делается на то, что бабушки и дедушки такие заботливые, особенно б. Валя, а здесь так залюбили, затискали старшую внучку, чуть ли не в драку за ее внимание, а на младших одни окрики, какая-то логика должна присутствовать, раз уж ввели других детей.
И вот Митяй тоже, вроде у него сын был, которого он женил, ради которого менялся домами с соседями, о котором он волновался, чтобы сессию сдал, в общем, более менее заботливый отец, а здесь как отрезало, хоть бы обмолвился мельком, что мол где-то живет, письмо получил, а здесь как будто одинокий и неприкаянный, Уже и сам Митяй женился, жену привез, дом новый, дети народились, а о старшем ни слуху ни духу, уже и внуки должны быть, в общем, как «в воду канул» сынок.
В "Сваты - 4" Митяй и Лариса свои отношения ещё не оформляют через ЗАГС. И Митяй ещё не везёт Ларису в Кучугуры. Поэтому нет ему резона рассказывать Ларисе про взрослого сына. Тем более что он, "завоёвывал" Ларису, рисуя ей картинки какой он бедный и несчастный капитан дальнего плавания.
Зажигалочка (Лучший город Земли) 26.07.2019 - 00:18:47
№479 Мимимишечка
Мне, к примеру, гораздо интереснее смотреть на Феклистова, нежели на однообразного и утомительного Васильева. Сериал не потерял, а приобрел после усиления линии Берковича.
Васильев портит все крупные/средние планы, если в кадре есть другие герои. Его Анатольич почти всегда никак не реагирует на ситуацию или чужие реплики. Просто стоит столбом с постной... с постным лицом. Ни мимики, ни выражения глаз. Все герои, включая меланхоличного Макса, - живые, богатые на эмоции, озорные. Т.е. соответствующие заявленному жанру. И один только Анатольич - как инородное тело. Гонит на Добронравова, а ведь всё оч легко познаётся в сравнении: в серии с поисками обручальных колец, где почти всё экранное время отведено им двоим, Добронравов на пять голов выше, обыгрывает Васильева в каждой сцене на раз-два, легко и изящно. Именно Добронравов вытягивает всю серию, а Васильев - никакущий, как пожухлая трава.
И Беркович. Такой весь мягенький, кругленький, уютный, добродушный, наивный, озорной, заводной. Затейник. Шутник. Бананчик! Такая органика персонажа идёт вразрез с традиционным образом сУрьёзного ректора, проХфессора, члена... корреспондента. И в этом и состоит вся изюминка героя. При одном только его появлении в кадре возникает улыбка. При этом он очень гармонично вписался как в сюжет, так и во взаимоотношенческий климат семьи Будько-Ковалёвых. Вот просто влёгкую вскользнул в эту шебутную компашку. Абсолютно податливый к любым их заморочкам, ведущийся на все авантюры Ивана, - он вам и лопотушки пляшет, и на ударных зажигает, и поёт, он и болельщик, и турист, и с русалками непрочь... пообЧаться. И свою дочурку успевает воспитывать, и с малыми быстро общий язык нашёл. Он и с Митяем умеет проказничать, и Ольгу ревновать. А уж как он за ней ухаживал! - достойно отдельного целого сериала. А какие глаза, какие гримаски, какая пластика! Живой, симпатичный, насыщенный персонаж. Одни только его танцевальные па в халате, с сигареткой и баранкой колбасы - после перловки - чего стоят! Просто лапочка!
Ну какой Анатольич нафик. Эта актёрская работа - ни о чём.
Зажигалочка, поддерживаю от первого до последнего слова.
Мне, к примеру, гораздо интереснее смотреть на Феклистова, нежели на однообразного и утомительного Васильева. Сериал не потерял, а приобрел после усиления линии Берковича.
№476 Зажигалочка
... :-)
На ветке не помню уже какого сезона я писала, что близнецы - чисто функциональные персонажи. Они возникают только тогда, когда нужно подтолкнуть сюжет в ту или иную сторону. Или в ключевой момент обозначить (или напомнить) масштабность семьи. Ну или просто заполнить хронометраж. Примерно такую же нагрузку, кстати, несут и Маня с Максимом.
Как ни крути, - самыми интересными и любимыми персонажами остаются 50-60-летние герои, назло всем сексапильным 20-30-летним красавцам и красоткам нынешнего кино. :-)
Да, но упор делается на то, что бабушки и дедушки такие заботливые, особенно б. Валя, а здесь так залюбили, затискали старшую внучку, чуть ли не в драку за ее внимание, а на младших одни окрики, какая-то логика должна присутствовать, раз уж ввели других детей.
И вот Митяй тоже, вроде у него сын был, которого он женил, ради которого менялся домами с соседями, о котором он волновался, чтобы сессию сдал, в общем, более менее заботливый отец, а здесь как отрезало, хоть бы обмолвился мельком, что мол где-то живет, письмо получил, а здесь как будто одинокий и неприкаянный, Уже и сам Митяй женился, жену привез, дом новый, дети народились, а о старшем ни слуху ни духу, уже и внуки должны быть, в общем, как «в воду канул» сынок.
Зажигалочка (Лучший город Земли) 20.05.2019 - 21:21:09
На экскурсии в Ливадийском дворце Анатольича разбирает смех при виде трёх девиц под окном под снимком с "большой тройкой". Аналогия чудесная, конечно. Далее звучит очередная язвительная шутка от героини Аросевой, что-то про "отца народов". Но многие ли фанаты сериала знают, что, когда юная Оленька пребывала в нежном возрасте Женьки, ей однажды довелось сидеть не под изображением Сталина, а на руках у реального Сталина? Впрочем, это легенда. На руках у Сталина Оля Аросева не сидела, а вот цветы он ей дарил.
Здорово переплели реальность и вымысел. Однако, непонятно, зачем из родителей Ольги Николавны - в исполнении легендарных наших актёров - понадобилось делать самых неприятных персонажей сериала. Чванливые, постоянно брюзжащие, невоспитанные, с большой претензией не только к окружающему их обществу, но даже по отношению к собственной дочери. Бедную Валюху просто затравили с этими несчастными голубцами, в первый же день. Анатольича, по-видимому, травили все 35 лет их с Ольгой брака. Сан Саныча оскорбили в первые же пять минут, ещё даже не познакомившись, даже не дав ему продрать глаза. С его родителями сходу стали вести себя как две базарные хабалки, омрачив своими снобистскими выпадами весь праздник, поставив в неудобное положение любимую дочь. Без конца суют свои носы в Ольгину личную жизнь. И слова её папашки "своим существованием вы отравляете жизнь всем вокруг себя" следует в первую очередь отнести к ним самим. Всех завели, всех достали. Не зря, когда они наконец отчалили домой, все, в том числе и я, вздохнули с облегчением.
Зажигалочка (Лучший город Земли) 20.05.2019 - 14:39:14
№475 Rulada
Все внимание, любовь и ласка только уже подросшей Женечке, а других детей даже по имени редко называют, все «близнецы да близнецы» и так на протяжении всего сериала .
:-)
На ветке не помню уже какого сезона я писала, что близнецы - чисто функциональные персонажи. Они возникают только тогда, когда нужно подтолкнуть сюжет в ту или иную сторону. Или в ключевой момент обозначить (или напомнить) масштабность семьи. Ну или просто заполнить хронометраж. Примерно такую же нагрузку, кстати, несут и Маня с Максимом.
Как ни крути, - самыми интересными и любимыми персонажами остаются 50-60-летние герои, назло всем сексапильным 20-30-летним красавцам и красоткам нынешнего кино. :-)
В Турции сватов встречают Маша и Максим с близнецами в коляске, и все, потом про них все напрочь забывают. Все дружно отдыхают возле бассейна, в ресторане, пьют коктейли, участвуют в соревнованиях, шопинге, озабочены разводом четы Ковалевых, Женечка крутится рядом, обласканная вниманием свей родни. А с кем близнецы? Бабушки, неужели вам не хочется поиграть, потютюшкать, понянчить маленьких внучат, тем более их редко видите. Все внимание, любовь и ласка только уже подросшей Женечке, а других детей даже по имени редко называют, все «близнецы да близнецы» и так на протяжении всего сериала .
Зажигалочка (Лучший город Земли) 07.04.2019 - 14:04:36
№473 An.ToNiDa.L.S
А.А. Васильев может играть все, он профессионал. И делом своим владеет в совершенстве.
Каким таким "своим" делом? Что значит "профессионал"? Специалист, имеющий соответствующий диплом? Так тогда и А.Феклистов точно такой же профессионал, и Ф.Добронравов. Актёр, способный сыграть всё? Тоже мимо, потому как понятия типажность и амплуа ещё никто не отменял. Профессионал в кино - это актёр, не только владеющий "своим делом" в совершенстве, это актёр, который умеет вести себя так, чтобы не создавать режиссёру, партнёрам и съёмочной группе лишних проблем, которых и так на площадке всегда выше крыши.
За ошибку - извините,Зажигалочка. Ну, а теперь - А.А. Васильев может играть все, он профессионал. И делом своим владеет в совершенстве.Значит играть там было нечего.
отзывы
...
На мой взгляд, осталась не просто дыра, уход А.Васильева - это фактически потеря для сериала. С его уходом фильм утратил свое очарование. Остались только пресловутые "гы" да "шо"...
Как я уже писала на одной из веток фильма, Юрий Анатольевич вносил нотку душевной теплоты (причем настоящей, в отличие от холодного и едкого Ивана), был интеллигентной составляющей сериала (тоже настоящей, в отличие от истеричной и напыщенной Ольги). Возможно кому-то его герой покажется скучным, а мне вот, например, хотелось бы такого вот "скучного" человека видеть среди своих друзей и знакомых. Потому что с ним есть о чем поговорить, и человек он именно достойный.
А что, к примеру, тот же Иван, якобы "вечный двигатель" сериала? Ему по сути кроме выпивки ничего не интересно, в течении всего сериала от него только и слышно: "выпить" да "закусить". А ведь именно поэтому он и не мог никогда найти общего языка с героем А.Васильева - потому других слов не знает, поговорить с ним по сути-то не о чем...
А Беркович да, вписался в сериал, и его персонаж по-своему интересен, но сами по себе Сваты-5 и Сваты-6 уже не те... без Васильева...
... Васильев портит все крупные/средние планы, если в кадре есть другие герои. Его Анатольич почти всегда никак не реагирует на ситуацию или чужие реплики. Просто стоит столбом с постной... с постным лицом. Ни мимики, ни выражения глаз. Все герои, включая меланхоличного Макса, - живые, богатые на эмоции, озорные. Т.е. соответствующие заявленному жанру
Вот здесь позвольте не согласиться:Васильев хорошо играл роль интеллигента,здесь показано многообразие его характера:любящий муж, дедушка дома и строгий профессор на работе.
А сравнение с Максом никак не вписывается, т.к. Макс совсем не показывал никаких эмоций.
... после ухода Васильева осталась дыра, причем большая и ее даже двум Берковичам не заткнуть. Так и зияет.Не уже ли не видите?
Как я уже писала на одной из веток фильма, Юрий Анатольевич вносил нотку душевной теплоты (причем настоящей, в отличие от холодного и едкого Ивана), был интеллигентной составляющей сериала (тоже настоящей, в отличие от истеричной и напыщенной Ольги). Возможно кому-то его герой покажется скучным, а мне вот, например, хотелось бы такого вот "скучного" человека видеть среди своих друзей и знакомых. Потому что с ним есть о чем поговорить, и человек он именно достойный.
А что, к примеру, тот же Иван, якобы "вечный двигатель" сериала? Ему по сути кроме выпивки ничего не интересно, в течении всего сериала от него только и слышно: "выпить" да "закусить". А ведь именно поэтому он и не мог никогда найти общего языка с героем А.Васильева - потому других слов не знает, поговорить с ним по сути-то не о чем...
А Беркович да, вписался в сериал, и его персонаж по-своему интересен, но сами по себе Сваты-5 и Сваты-6 уже не те... без Васильева...
...
Да, но упор делается на то, что бабушки и дедушки такие заботливые, особенно б. Валя, а здесь так залюбили, затискали старшую внучку, чуть ли не в драку за ее внимание, а на младших одни окрики, какая-то логика должна присутствовать, раз уж ввели других детей.
И вот Митяй тоже, вроде у него сын был, которого он женил, ради которого менялся домами с соседями, о котором он волновался, чтобы сессию сдал, в общем, более менее заботливый отец, а здесь как отрезало, хоть бы обмолвился мельком, что мол где-то живет, письмо получил, а здесь как будто одинокий и неприкаянный, Уже и сам Митяй женился, жену привез, дом новый, дети народились, а о старшем ни слуху ни духу, уже и внуки должны быть, в общем, как «в воду канул» сынок.
Мне, к примеру, гораздо интереснее смотреть на Феклистова, нежели на однообразного и утомительного Васильева. Сериал не потерял, а приобрел после усиления линии Берковича.
И Беркович. Такой весь мягенький, кругленький, уютный, добродушный, наивный, озорной, заводной. Затейник. Шутник. Бананчик! Такая органика персонажа идёт вразрез с традиционным образом сУрьёзного ректора, проХфессора, члена... корреспондента. И в этом и состоит вся изюминка героя. При одном только его появлении в кадре возникает улыбка. При этом он очень гармонично вписался как в сюжет, так и во взаимоотношенческий климат семьи Будько-Ковалёвых. Вот просто влёгкую вскользнул в эту шебутную компашку. Абсолютно податливый к любым их заморочкам, ведущийся на все авантюры Ивана, - он вам и лопотушки пляшет, и на ударных зажигает, и поёт, он и болельщик, и турист, и с русалками непрочь... пообЧаться. И свою дочурку успевает воспитывать, и с малыми быстро общий язык нашёл. Он и с Митяем умеет проказничать, и Ольгу ревновать. А уж как он за ней ухаживал! - достойно отдельного целого сериала. А какие глаза, какие гримаски, какая пластика! Живой, симпатичный, насыщенный персонаж. Одни только его танцевальные па в халате, с сигареткой и баранкой колбасы - после перловки - чего стоят! Просто лапочка!
Ну какой Анатольич нафик. Эта актёрская работа - ни о чём.
Мне, к примеру, гораздо интереснее смотреть на Феклистова, нежели на однообразного и утомительного Васильева. Сериал не потерял, а приобрел после усиления линии Берковича.
... :-)
На ветке не помню уже какого сезона я писала, что близнецы - чисто функциональные персонажи. Они возникают только тогда, когда нужно подтолкнуть сюжет в ту или иную сторону. Или в ключевой момент обозначить (или напомнить) масштабность семьи. Ну или просто заполнить хронометраж. Примерно такую же нагрузку, кстати, несут и Маня с Максимом.
Как ни крути, - самыми интересными и любимыми персонажами остаются 50-60-летние герои, назло всем сексапильным 20-30-летним красавцам и красоткам нынешнего кино. :-)
И вот Митяй тоже, вроде у него сын был, которого он женил, ради которого менялся домами с соседями, о котором он волновался, чтобы сессию сдал, в общем, более менее заботливый отец, а здесь как отрезало, хоть бы обмолвился мельком, что мол где-то живет, письмо получил, а здесь как будто одинокий и неприкаянный, Уже и сам Митяй женился, жену привез, дом новый, дети народились, а о старшем ни слуху ни духу, уже и внуки должны быть, в общем, как «в воду канул» сынок.
под окномпод снимком с "большой тройкой". Аналогия чудесная, конечно. Далее звучит очередная язвительная шутка от героини Аросевой, что-то про "отца народов". Но многие ли фанаты сериала знают, что, когда юная Оленька пребывала в нежном возрасте Женьки, ей однажды довелось сидеть не под изображением Сталина, а на руках у реального Сталина? Впрочем, это легенда. На руках у Сталина Оля Аросева не сидела, а вот цветы он ей дарил.Здорово переплели реальность и вымысел. Однако, непонятно, зачем из родителей Ольги Николавны - в исполнении легендарных наших актёров - понадобилось делать самых неприятных персонажей сериала. Чванливые, постоянно брюзжащие, невоспитанные, с большой претензией не только к окружающему их обществу, но даже по отношению к собственной дочери. Бедную Валюху просто затравили с этими несчастными голубцами, в первый же день. Анатольича, по-видимому, травили все 35 лет их с Ольгой брака. Сан Саныча оскорбили в первые же пять минут, ещё даже не познакомившись, даже не дав ему продрать глаза. С его родителями сходу стали вести себя как две базарные хабалки, омрачив своими снобистскими выпадами весь праздник, поставив в неудобное положение любимую дочь. Без конца суют свои носы в Ольгину личную жизнь. И слова её папашки "своим существованием вы отравляете жизнь всем вокруг себя" следует в первую очередь отнести к ним самим. Всех завели, всех достали. Не зря, когда они наконец отчалили домой, все, в том числе и я, вздохнули с облегчением.
Все внимание, любовь и ласка только уже подросшей Женечке, а других детей даже по имени редко называют, все «близнецы да близнецы» и так на протяжении всего сериала .
На ветке не помню уже какого сезона я писала, что близнецы - чисто функциональные персонажи. Они возникают только тогда, когда нужно подтолкнуть сюжет в ту или иную сторону. Или в ключевой момент обозначить (или напомнить) масштабность семьи. Ну или просто заполнить хронометраж. Примерно такую же нагрузку, кстати, несут и Маня с Максимом.
Как ни крути, - самыми интересными и любимыми персонажами остаются 50-60-летние герои, назло всем сексапильным 20-30-летним красавцам и красоткам нынешнего кино. :-)
А.А. Васильев может играть все, он профессионал. И делом своим владеет в совершенстве.