За первые
4 дня проката (с
24 по
27 октября) приключенческая комедия
Жоры Крыжовникова «Горько!» собрала в кинотеатрах России и СНГ (без учета Украины) более миллиона зрителей и заработала свыше
7 млн долларов (по предварительным данным). В результате, фильм сместил лидера двух предыдущих недель и уже после первого уикенда вдвое окупил затраты на свое производство (
1,5 млн долларов).
Данный старт, благодаря сверхширокой росписи картины (
1500 экранов), стал лучшим в истории прокатной компании
Bazelevs Distribution. Всего за
4 дня состоялось более
20000 сеансов этой картины!
Фильм спровоцировал
«сарафанное радио» (редкое явление для российского кино), о чем говорит бурная
реакция зрителей в социальных сетях. Стоит отметить, что свой высокий вирусный потенциал лента подтвердила еще до начала проката:
88% участников фокус-группового исследования, проведенного компанией
Romir Movie Research, собирались рекомендовать
«Горько!» своим друзьям и знакомым. Положительные оценки фильму дали
77% респондентов, отметившие, что фильм смешной, жизненный и имеет интересный сюжет.
51% участников исследования признались, что комедия оказалась лучше их ожиданий, а
69% респондентов захотели посмотреть ее сиквел, работа над которым уже ведется.
обсуждение >>