
На международном киносмотре в
ГУМе случился скандал. Иностранных гостей
Red Square Screenings не пустили на демонстрацию эпизодов фильма
«Вий» 3D, все желающие просто не смогли уместиться в большом просмотровом зале.
Проблемы у организаторов начались еще во время перерыва в показах самой ожидаемой секции кинорынка
RSS Work-in-progress, начало очередного раунда киносмотра отложили на час. Позже стало очевидно, что и в заявленное время показ не начнут. В околокинотеатральном пространстве гости шептались и недоумевали.
«Мы приехали, чтобы увидеть «Вий», говорят, это самый сильный российский проект последнего времени, особенно на фоне остального киноматериала, представленного на RSS», - говорит
Наоми Денамур, представляющая французскую компанию
Le Pacte.
Среди артхаусных работ, которые так любят и ждут от российского кино на Западе, картина «Вий» 3D выделялась мейнстримовым звучанием и 3D-картинкой, к которой зрителей должны были подготовить предшествующим показом футеджа мультфильма
«Снежная королева».
В ожидании показа томились и сами представители оргкомитета, как выяснилось, проблемы были гораздо серьезнее, чем казалось гостям.
«Это еще хорошо, что не все узнали, что вторую секцию Work-in-progress перенесли почти на три часа, - переговаривались между собой организаторы
. - Как бы мы всех их рассадили в зале?» Во время просмотра утомленные многочасовым киномарафоном зрители то и дело мигрировали из зала в фойе и обратно. Но к моменту начала презентации проекта «Вий» 3D гостей собралось так много, что двери кинозала уже было невозможно закрыть.
«Более яркого материала мы не видели за дни работы кинорынка, - говорит
Юстас Питер (
Pandastorm pictures GMBH)
. - Я видел, как сразу после показа представителей компании MGI окружили плотным кольцом sales-агенты, желая узнать условия и стоимость проката картины. Уверен, что фильм ждет большой успех у западного зрителя, я даже подумал, что «Вий» 3D можно поставить в один ряд с «Пиратами Карибского моря»».
Успех показа материалов фильма убедил организаторов кинорынка
RSS в том, что в следующий раз упор стоит сделать на картинах, имеющих большой коммерческий потенциал, нежели на поднадоевших авторских фильмах остросоциальной направленности. Оказывается, российская киноиндустрия способна удивлять.
обсуждение >>