Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру

Пресс-релизы >>

Чем же занимались шестеро мужчин и их женщины с тех пор, как покинули фитнес-клуб Fitnessworld в Берлине, и им пришлось вступить в ежедневную борьбу с окружающим миром?
Джером (Тиль Швайгер) после аварии разочаровался в Берлине и своем обычном бешеном темпе жизни и ищет убежища за городом.
«Мужчины в большом городе-2»: кризис среднего возраста

Он вспоминает свою старую, и, возможно, единственную настоящую любовь. Его же бывшая возлюбленная, в свою очередь, после того, как много лет назад он ее бросил, обзавелась мужем и семьей и не хочет даже слышать о Джероме. Потрясенный, он возвращается в свою старую спальню в доме родителей – просто на время – и поддерживает себя в форме, работая дровосеком, что очень радует маму Джерома. И вот однажды он видит удивительную картину: волшебное создание галопом скачет мимо него на белой лошади. Он преследует девушку на своем раздолбанном мопеде до самой конюшни и моментально влюбляется в прекрасную наездницу по имени Хелена (Мина Тандер). К сожалению, ее сердце уже занято поп-звездой и покорителем женских сердец Маурицио Маркезом (Паскуале Алеарди). Хитрый мачо, который пребывает в восторге от самого себя и имеет такие сексуальные предпочтения, о которых его фанатам лучше не знать…
Тем временем в Берлине Филипп (Максим Мехмет), в прошлом симпатичный растяпа и неудачник, наслаждается успехом своего бизнеса – он открыл кафе органической пищи «Жизнь». Теперь он общается со сливками общества, обитателями престижного района Кройцберг. Дела идут так хорошо, что он подумывает об открытии второго кафе. Он тратит деньги в свое удовольствие вместе с беременной подружкой Ниной (Яна Палласке), с которой посещает курсы для беременных. Они буквально ошарашены новостью, что у них будет двойня, но доход от кафе растет, Нина хочет работать графическим дизайнером и полная надежд молодая семья переезжает в шикарную квартиру в доме в викторианском стиле.
У друга Филиппа Никласа (Флориан Дэвид Фитц), в прошлом успешного PR-эксперта, дела идут не очень хорошо с тех самых пор, как он расстался со своей невестой. Он совершенно потерялся, погряз в экзистенциальном кризисе и жалости к себе, и Филипп оказался единственным, кто смог направить его по верному пути. Последний раз его друг был счастлив с начинающей актрисой Марией (Инес Бьерг Давид), бросившей Никласа за три недели до их свадьбы. Теперь она стала звездой телесериала и Филип пытается разыскать ее через социальную сеть Spacebook, и ничто не остановит его в достижении этой цели: он даже вступает в ее фан-клуб, который состоит из троих весьма эксцентричных мужчин. К сожалению, все его ухищрения имеют совершенно обратное действие: его арестуют, приняв за маньяка. В конце концов, после многочисленных попыток добраться до Марии и во многом благодаря ее доброй воле, бедняга Никлас наконец-то получает свой шанс.
Дружба между Сюзанной, которая все также занимается продажей еды для животных и неуклюжего Гюнтера продолжает крепнуть. Проблема только в том, что Сюзанне нужно больше, чем просто семейные прогулки по зоопарку – ей хочется любви, секса и нежности. Попытка изящно соблазнить Гюнтера во время домашнего просмотра кино с треском проваливается, и не только из-за любопытного сынишки Сюзанны, которого очень интересует, когда же эта парочка уже займется делом. Истинная причина провала в том, что после многих лет воздержания Гюнтер не уверен в своих силах. В отчаянии Гюнтер звонит Джерому, который для Гюнтера всегда был эталоном мужского поведения, и под диктовку записывает все его советы о том, как устроить Сюзанне горячую ночку. Пока Гюнтер готовится во всех отношениях затмить бывшего мужа Сюзанны Роланда, (Вотан Вильке Мёринг), сам Роланд, работавший когда-то машинистом в метро, проводит время в тюрьме, куда попал благодаря своей попытке избавиться от соперника, кинув его в водоем к крокодилам. Там он борется за любовь своего сына, не оставляя надежд на досрочное освобождение за примерное поведение. Но затем, после хорошо продуманного с точки зрения педагогики, но тем не менее весьма глупого поступка Роланд снова слетает с катушек и его мечтам о досрочном освобождении приходит конец.
Из всей этой компании лишь поп-звезда Брюс Бергер (Юстус фон Донаньи) живет мирно, не зная ни хлопот, ни забот. Сентиментальный и эксцентричный певец стал жертвой подросткового безумия и, заразившись «позитивной энергией хип-хопа» пытается продать свой свежий хит «Настоящая, Настоящая Большая любовь», вырядившись, как рэп-звезда. Его менеджер Мартин доволен его музыкой, но вот его наряд и пьяные выходки на телешоу его совсем не устраивают. Брюсу это надоедает и, опьяненный собственным величием, он решает обмануть Мартина и выпускать свои песни на своем же собственном лейбле.
Он нанимает новых молодых сотрудников, попивая свой традиционный свежевыжатый сок в кафе «Жизнь», и там впервые слышит о таком революционном открытии человечества, как интернет. Брюс поражен: в одно мгновение он осознает, какой потенциал для маркетинга таит в себе интернет и тут же набирает команду для работы над своим сайтом. Гюнтера он нанимает в качестве бухгалтера, Нину – веб-дизайнером, а Филип помогает Никласу стать консультантом Бергера. Вот так и рождается новый бизнес.
Но еще раньше, чем к нему приходит успех, Брюс сталкивается с новой проблемой: все свои деньги он быстро просадил на вечеринки с друзьями из Spacebook, которые он устраивает в своей квартире. В то же время его соперник Маурицио Маркез крадет его песню, и Брюс не знает, как доказать свое авторство. И в довершение всего на него снисходит озарение: благодаря хип-хоповским нарядам, моложе на 10 лет он не стал.
Переживая настоящий экзистенциальный кризис, он находит утешение в Джероме, его друге на все времена, не обделяя вниманием и его родителей и утверждая, что все они – одна большая семья. Так что Джером сталкивается с несколькими непростыми задачами: помимо того, что в качестве продюсера Брюса ему нужно спасти его карьеру и самого певца от совершения новых безумств, Джерому нужно уладить и проблему в своей собственной личной жизни. Он находит в себе смелость признаться в том, что его чувства к Хелене никуда не пропали, несмотря на то, что она вот-вот выйдет замуж за другого.

Саймон Верховен:
Мысль снять продолжение фильма меня занимала по одной-единственной причине – у нас осталось еще много того, что хотелось бы рассказать. Я уже набросал продолжение сюжетных линий: в основном они родились у меня во время работы над сценарием первой части. Но даже несмотря на это, решение снимать сиквел далось мне непросто. Первая часть фильма слишком много значила для меня, и я не мог на скорую руку снять вторую, не будучи уверенным, что она ничем не уступит первой.
Сценарий к первой части фильма я писал на протяжении шести лет. Для меня главные герои – Джером, Гюнтер, Никлас, Филипп, Роланд, Брюс – это кусочки мозаики, из которой складывается портрет мужчины нашего времени и того, что происходит у него в сердце, когда он одинок. Мне было важно играть со стереотипами, доводить их до абсурда, рушить их. Так что все мои персонажи – неуверенные в себе скептики в поисках самих себя, любви, в поисках твердой почвы под ногами и признания. И, несмотря на это, мне не хотелось снимать фильм с каким-то определенным посылом аудитории – я хотел создать сильных героев и качественную комедию, которая произведет на зрителя впечатление, рассмешит его и, возможно, заставит задуматься.
Сценарий второй части писал быстрее… Намного быстрее. Точнее говоря, восемь месяцев, ведь у нас уже были герои с определенными характерами и их сюжетные линии были в самом разгаре. В моем сознании уже существовали живые люди. Более того – теперь я мог писать под определенных актеров, ведь я знал, кто кого будет играть. Мне кажется, даже заметно, что я писал специально под актеров, для Кристиана Ульмена, Нади Уль и Юстуса фон Донаньи, например.
Я частично написал саундтрек, в основном, конечно, песни Брюса Бергера «Настоящая, Настоящая Большая Любовь», «Позитивная энергия» и «Когда любовь причиняет боль».
«Мужчины в большом городе-2»: кризис среднего возраста

Я замечаю у себя пристрастие к немецкой поп-музыке, оно меня несколько пугает. Персонаж Брюса Бергера и его наивный гимн «Все дети Земли», ставший суперуспешным, на самом деле появился в 2003 году, когда я пародировал исполнение поп-песни на свадьбе моего друга. Брюс Бергер стал культовой фигурой, а Юстус даже получил Немецкую кинопремию, ведь его персонаж просто очарователен. Видео на YouTube, где он исполняет эту песню, посмотрело огромное количество зрителей. И, кстати, с тех пор «Все дети Земли» часто можно услышать на выпускных и студенческих вечеринках. Мне постоянно пишут об этом по электронной почте и мне это безумно приятно. Иррациональная энергия, которой обладает Брюс Бергер и его широкая и наивная душа… это одни из главных движущих сил фильма «Мужчины в большом городе».
Я стремился к тому, чтобы снять такую картину, где произведением искусства была бы игра актеров, диалоги, камера, монтаж, визуальный ряд и так далее. Все, чего я хотел после того, как попробовал себя в роли актера, это писать диалоги, придумывать персонажей и сцены, которые бы по-настоящему подходили актерам, давали бы им возможность раскрыться в этом жанре, играть легко и выглядеть естественными.
Успех «Мужчин в большом городе» состоялся, помимо мастерства, еще и благодаря богатству внутреннего мира персонажей и любви, с которой рассказываются их истории, длинные и не очень. Не только я, Макс, Квирин и наша команда, но и актерский состав вложили душу, время и силы в свою работу. Они жили этими персонажами и любили их, и эта искра любви досталась и зрителям.
Мы заставляем зрителя подумать: «Ну да, само собой. И как я мог быть таким наивным и поверить, что тут будет счастливый конец?».
Так что я покончил с хэппи-эндами первого фильма и использовал их как отправную точку для дальнейшего рассказа. Спортзал отправился своей дорогой, а герои разошлись по своим историям, и объединяет их в основном персонаж Брюса Бергера.
Я забочусь о своих персонажах и стараюсь им не вредить. Их проблемы, как глобальные, так и мелкие бытовые, не придуманы для них, они органично происходят из их желаний, страхов и решений.

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram