В понедельник,
10 сентября, были подведены итоги
Первого Венецианского кинорынка.
Под данным, предоставленным организаторами, в
Венецианском международном кинорынке приняли участие более полутора тысяч профессионалов киноиндустрии, из них -
417 дистрибьюторов, сейлс-агентов и продюсеров,
512 представителей кинокомиссий и кинофестивалей,
628 специалистов сферы кино (режиссеры, представители актерских агентств).
В ходе кинорынка было заключено порядка
20 сделок с участием международных компаний, таких как
Finecut,
The Match factory,
Films Boutique,
Taipei Film Commission,
Rai Trade,
Intramovies и
РОСКИНО.
В
Digital Library кинорынка были представлены
115 фильмов. Число просмотров составило более
800. Самыми востребованными оказались фильмы
«Чрево» (
80 просмотров),
«Суперстар» (
68),
«Stories We Tell» (
61),
«Crawl» (
45),
«Я тоже хочу» (
40).
Число представителей СМИ, аккредитованных на фестиваль и кинорынок, составило более
2600 человек.
Напоминаем, что с этого года РОСКИНО является официальным партнером Венецианского международного кинорынка (VFM). РОСКИНО и компания
«Аэрофлот – Российские авиалинии» также выступили эксклюзивными партнерами официального приема в честь открытия первого Венецианского международного кинорынка. В рамках участия в кинорынке РОСКИНО представило на своем стенде
Международный передвижной кинорынок DOORS. В каталог кинорынка DOORS в Венеции вошли
14 российских фильмов
2011/12, большинство из которых отмечены призами российских и международных кинофестивалей. Наибольший интерес к покупке российских фильмов проявили дистрибьюторы из таких стран как Испания, Италия, Великобритания, Израиль, Австралия и других. Внимание дистрибьюторов привлекли такие фильмы как
«Бедуин»,
«Жить»,
«Два дня»,
«Шапито-шоу»,
«Шопинг-тур»,
«Атомный Иван» и другие.
обсуждение >>