Chellomedia и
CBS Studios International объявили сегодня о подписании нового соглашения о создании каналов под маркой
CBS на базе существующих телеканалов
Chello Zone, охватывая более
43 млн. абонентов на
83 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Это новое партнерство расширит успешное британское сотрудничество с каналами CBS, начатое в ноябре 2009 года.
Как и в случае с совместным предприятием в Великобритании, каналам международного подразделения Chellomedia - Chello Zone - предстоит перепрограммирование и ребрендинг в
CBS Drama,
CBS Reality и
CBS Action.
Вещание новых телеканалов
CBS Chello Zone будет основано на всемирно известных программах и на популярных франшизах из крупнейшей в мире видеотеки CBS, насчитывающей более
70000 часов контента. Среди них -
«48 часов»,
«Судья Джуди»,
«Династия»,
«Звездный путь»,
«Прикосновение ангела» и
«Топ-модель по-американски». Помимо использования контента из видеотеки
CBS (драма, реалити-шоу, многосерийные программы) каналы продолжат приобретение продукции сторонних производителей.
CBS получит
30% акций каналов, предоставляя программную составляющую и всемирно известную торговую марку, только что признанную Брендом Года среди вещательных сетей в США по опросу
Harris Poll. Chello Zone будет осуществлять управление каналами. Новый совет директоров, координирующий стратегию и развитие компании, формируется из представителей CBS и Chello Zone.
Президент Chellomedia
Ниал Керран считает, что:
«Нашей основной задачей остается формирование и расширение портфеля международных каналов – работа с лучшими брендами в сфере развлечений является значительной частью нашей стратегии.
Мы рады партнерству, достигнутому с CBS, и приложим все усилия для его успеха и постоянного увеличения количества зрителей».
«Это еще одна потрясающая возможность международного использования уникального контента и всемирно признанного бренда CBS для быстрого роста проекта, - сказал
Армандо Нуньес, президент CBS Studios International
. - Для нас открывается еще одна коммерческая площадка для распространения нашей обширной видеотеки, укрепляя наши уверенные позиции на рынке телепродаж. Команда в Chello была выдающимся партнером, сочетая значительный экспертный опыт с нашим контентом мирового класса. Мы с нетерпением ждем этой новой и большой главы важного партнерства».
Дермот Шортт, Генеральный директор Chello Zone, прокомментировал это партнерство:
«Предстоящий запуск нового CBS Chello Zone Channels - это шаг, который не разочарует всех наших партнеров и зрителей. Он знаменует важный этап в нашем партнерстве с CBS Studios International, и начинает новую эру для обеих компаний в регионе. Рост британских телеканалов был впечатляющим, и мы с нетерпением хотим повторить этот успех по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, чтобы порадовать миллионы наших преданных зрителей выдающимся набором программ CBS».
Телесмотрение каналов CBS Chello Zone в Великобритании значительно выросло после ребрендинга 2009 года. Аудитория телеканалов под брендом CBS увеличилась, более чем на
130% (
источник: BARB: данные на июнь 2012 года по сравнению с ноябрем 2009 года).
Международное предприятие CBS в Великобритании, Индии, Австралии и на новых
83 территориях, в настоящее время в совокупности достигает
105 млн. домашних хозяйств.
Это новое предприятие будет действовать согласно обычным условиям, в соответствии со всеми нормативными актами и требованиями регулирующих органов.
История телеканалов Chello Zone
Zone Romantica был первым тематическим каналом, запущенным в
1998 году
Zone Vision, (название компании до 2006 г.). Впервые телеканал стал доступен в Венгрии и Польше. В настоящее время он транслируется в
22 странах, а его подписчиками являются
7,8 млн. человек. В Польше
Zone Romantica станет CBS Action, а на других территориях – CBS Drama.
Zone Reality впервые был запущен как
Reality TV по всей Европе в
1999 году. Канал, теперь доступен в
81 стране, общее число подписчиков достигает
25 миллионов абонентов. Теперь телеканал станет CBS Reality на всех территориях.
Club TV, первоначально
Club, был запущен в
1999 году Chellomedia. Телеканал был частью портфеля Chello Zone с 2005 года, число его абонентов достигает
5,8 млн. человек в Польше. Канал будет перезапущен как CBS Drama.
О телеканалах CBS Chello Zone UK
Телеканалы
CBS Chello Zone U.K. Channels - это портфель из 6 британских развлекательных телеканалов, принадлежащих
CBS Chello Zone U.K.
Channels Partnership, совместному предприятию, созданному в сентябре 2009 года между CBS Studious International и Chello Zone. В пакет каналов входят
CBS Reality,
CBS Reality+1,
CBS Drama,
CBS Action,
Horror Channel и
Horror Channel+1 - широкий ассортимент передач, в т.ч. драма, жанр реалити и многосерийные проекты, из огромной видеотеки CBS, которая также пополняется и развлекательными программами сторонних студий-поставщиков контента. Аудитория каналов CBS Chello Zone в Великобритании и Северной Ирландии на платформах
Sky,
Vergin Media и
Freesat насчитывает более 14 млн. домохозяйств. Международный мультиканальный вещатель Chello Zone - это бизнес подразделение международной медиакомпании Chellomedia, которая в свою очередь, является подразделением
Liberty Global Inc. – одного из ведущих международных кабельных операторов.
CBS Studios International - ведущий поставщик контента на международном рынке телевидения, является подразделением компании
CBS Corporation.
О CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем
200 рынках и
30 языках на многочисленных медиаплатформах. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках и участвует в международных предприятиях: в Великобритании и Северной Ирландии (CBS Chellozone U.K. Channels Partnership), в Австралии (
ELEVENCO – совместное предприятие с
TEN NETWORK AUSTRALIA и
TV1 Channels Partnership с
CBS,
NBCU и
SONY) и в Индии (
BIG CBS с
Reliance Broadcast Networks Limited). Подразделение распространяет контент от
CBS Television Studios,
CBS Television Distribution,
Showtime,
CBS News,
CBS Films – всего более
70000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.
О CBS Corporation
CBS Corporation (
Нью-Йоркская фондовая биржа: CBS.A и CBS), медиакомпания, создающая и распространяющая передовой контент на различных платформах для зрителей во всем мире. Компания сотрудничает как со старейшими игроками рынка, которые стояли у истоков эры вещания, так и с молодыми компаниями, которые используют инновационные подходы в медиа. CBS владеет самой популярной телевизионной сетью в США и одной из самых больших видеотек развлекательных программ, а ее фирменный знак «Глаз» стал одним из самых узнаваемых в телеиндустрии. Деятельность компании затрагивает практически каждую сферу медиаиндустрии, в т.ч. кабельное вещание, издательское дело, радио, местное телевидение, кино, наружную рекламу, а также интерактивные и социальные медиа:
CBS Television Network,
The CW (совместное предприятие CBS Corporation и
Warner Bros. Entertainment),
Showtime Networks,
CBS Sports Network,
Smithsonian Networks,
Simon & Schuster,
CBS Television Stations,
CBS Radio,
CBS Outdoor,
CBS Television Studios,
CBS Studios International,
CBS Television Distribution,
CBS Interactive,
CBS Consumer Products,
CBS Home Entertainment,
CBS Films и
CBS EcoMedia.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте
www.cbscorporation.com
О Chellomedia
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из
56 каналов,
37 из которых полностью принадлежат компании, а
19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как:
A+E, CBS и
MGM, а также бизнес-платформами
Polsat и
Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи B2B-компаний -
At Media и
Chello DMC.
О Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся
5 брендов:
Zone Reality,
Zone Romantica,
Horror Channel,
Extreme Sports Channel и дошкольный канал
JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как:
Outdoor Channel;
Food Network и
Fine Living Network совместно с компанией
Scripps Networks Interactive;
Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем
160 миллионах домах в
112 странах на
27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте
www.chellozone.com
обсуждение >>