
Клуб документального кино
«Документальная среда»
Зал общества
«Мемориал», Москва, Каретный ряд, 5/10
Начало в
19:00.
Вход свободный.
Современная российская школа кинодокументалистики
16 ноября
Марина Разбежкина и ее ученики
Конец пути.
Марина Разбежкина. 1990 (35 мин.)
Рельсы уходят в воду – это конец пути. Птицы летают там, где больше не живут люди. И это конец пути. Но для
Марины Разбежкиной эта картина стала дебютом и только началом пути. Ныне
Марина Разбежкина – всемирно известный режиссер документального и игрового кино, сценарист, продюсер и педагог.
Баржа.
Михаил Колчин. 2010 (30 мин.)
Михаил Колчин родился в 1986 году в Казани. В 2009 году закончил Исторический факультет Казанского Государственного Университета. С 2007 года работал на Казанской киностудии (администратором и ассистентом на игровых и документальных картинах). В 2010 году закончил мастерскую документального кино
Марины Разбежкиной в Высшей Школе Журналистики. Фильмография:
БАРЖА – 2010 г. ГУ-ВШЭ Высшая Школа Журналистики, мастерская
Марины Разбежкиной. В настоящее время работает над новым проектом в Европе.

Уже месяц дядя Миша охраняет арестованную за долги баржу. Здесь с ним, кажется, ничего не происходит. Целыми днями он перемещается по судну следом за тенью, спасаясь от жары и похмелья, сам себе придумывая занятия. Ждет хозяина. Дядя Миша все время один и только местные дети приходят на баржу купаться, рыбачить, он разрешает.
25-е сентября.
Аскольд Куров. 2010 (40 мин.)
Аскольд Куров родился в 1974 году в Узбекистане. С 1991 года живет в России. Изучал филологию, театральное искусство, теологию. В 2010 году окончил Мастерскую документального кино
Марины Разбежкиной. Фильмография:
«Чилля», 2010;
«25 сентября», 2010.

Последним пунктом путешествия в прошлое должна стать встреча с отцом, только что вернувшимся из заключения. Что скажет он сыну после 9-ти лет тюрьмы, и сможет ли Дима простить отцу то, что простить нельзя?
Сюжет
«25 сентября», показавшийся бы фальшивым в игровом кино, безнадежно точен в документальном. Потому что у создавшей его реальности нет вкуса. И оказывается, что классические, почти античные трагедии обыденно и по-бытовому абсурдно разыгрываются на городских окраинах, где смерть – не великая драма, а давно привычная повседневность.

Фильм-участник конкурсной программы 54-го Международного фестиваля документального кино в Лейпциге DOK LEIPZIG, участник программы «Российской Флаэртианы» (Пермь), фестиваля «Послание к человеку» (Санкт-Петербург) и фестиваля «Россия» (Екатеринбург).
Фильмы представляет режиссер
Марина Разбежкина.
обсуждение >>