Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
18 мая
2011 год
 
 
 
 
 
2
3
4
6
7
8
9
14
16
17
18
22
23
24
30
 
 
 
 
 
 
2
6
7
10
13
14
15
18
22
23
30
 
 
2
3
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
24
25
26
28
29
 
 
 
 
3
7
8
9
10
17
18
21
22
24
25
26
30
1
3
8
9
11
13
14
15
16
19
20
21
23
24
25
29
30
31
 
 
 
2
3
5
6
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
24
25
27
28
29
30
 
 
 
 
 
3
5
6
7
8
9
12
13
17
19
20
22
23
25
28
29
 
 
 
2
3
5
6
8
9
10
11
12
13
14
17
18
19
21
22
23
26
29
31

Пресс-релизы >>

Музей кино приглашаетМузей кино продолжает свои уникальные программы.
Совместно с отделом японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ, музей продолжает «Беседы при ясной луне о японском кино».

19 мая
Кэндзи Мидзогути
(1898-1956)
Обсуждение фильма «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu Monogatari), 1953.

2 июня
Микио Нарусэ
(1905-1969)
Обсуждение фильма «Стон горы» (Yama no Oto), 1954.

Беседы ведут директор Музея кино Наум Ихильевич Клейман и доцент ИСАА при МГУ Виктор Петрович Мазурик в зале Отдела японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, дом 1 (здание Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы, 4 этаж).
Справки по телефону: +7-495-626-55-83/85
Начало в 17-00, вход свободный.

*****
А также Музей кино и Центральный Дом журналиста приглашают в Клуб документального кино «Документальная среда».
Начало в 19:00. Вход свободный.
Центральный Дом журналиста, Москва, Никитский бульвар, д. 8а.
Количество мест ограничено. Получить бесплатный электронный билет можно, зарегистрировавшись на сайте http://4ticket.ru rel=nofollow

25 мая
Музей кино приглашаетВЕРНЕР ХЕРЦОГ
Вернер Херцог (Настоящее имя Вернер Стипетич) родился в Мюнхене в 1942 г. Детство провел в глухой горной деревне Захранг в Баварии, вдали от городской жизни. В 12 лет вместе с матерью, уроженкой Югославии, снова переехал в Мюнхен, где заинтересовался кино. Ныне живет в Калифорнии, США.
Один из классиков современного кинематографа, автор более 40 картин, художественных и документальных, бесстрашный режиссер, постоянно рисковавший жизнью на съемках каждого очередного фильма, режиссер, создавший свой уникальный аутентичный стиль и проблематику, дерзкую и порой шокирующую, открывший миру талант актера Клауса Кински.
Музей кино приглашаетВ его фильмах присутствуют три основные темы: аборигены, туземцы, жители областей Земли, которых еще не коснулась цивилизация (Фицкарральдо, Cobra verde, Агирре, гнев Божий, На десять минут старше: Труба), харизматические личности, одержимые безумными идеями (Великий экстаз резчика по дереву Штайнера, Гашербрум — сияющая гора, Фицкарральдо, Cobra verde, Агирре, гнев Божий) люди, отвергаемые обществом, юродивые, ненормальные (Каждый за себя, и Бог против всех, Строшек, И карлики начинали с малого).
Херцог был беспощаден в работе и к себе, и к своей команде. Он заставлял своих актёров пройти внутренний путь изображаемых ими персонажей и в других своих фильмах — человек, сыгравший Каспара Хаузера в фильме «Каждый за себя, а Бог против всех» (1974), был найден им в психиатрической лечебнице, где он провёл практически всю жизнь, а на съёмки «Стеклянного сердца» (1976) Херцог пригласил профессиональных гипнотизёров, чтобы ввести актёров-любителей в состояние гипноза.
С Клаусом Кински Херцог снял фильмы «Агирре, гнев божий» (1972), «Носферату — призрак ночи» (1978), «Войцек» (1979), «Фицкаральдо» (1982) и «Кобра верде» (1988). «Фицкарральдо» стал самым масштабным проектом режиссёра — потребовались титанические усилия и несколько лет работы, чтобы довести его до конца. В окончательном варианте главную роль исполнил опять-таки Кински, а не Джейсон Робардс (c Миком Джаггером в качестве ассистента), как планировалось ранее. За «Фицкарральдо» Херцог был отмечен наградой Каннского фестиваля как лучший режиссёр, хотя его много критиковали, особенно в родной Германии, за иррациональное стремление к натуралистичности и пренебрежение человеческими жизнями (при съёмках в джунглях Амазонии не обошлось без жертв). Двойственное отношение к работе Херцога, одержимого идеей доснять Музей кино приглашаетфильм вне зависимости от той цены, которую придётся за это заплатить, запечатлел и документальный фильм «Бремя мечты» (1982), удостоенный премии BAFTA.
В 2001 году, поселившись в Лос-Анджелесе, Херцог вернулся к игровому кино. В его новых фильмах снимаются голливудские звёзды первой величины — Николас Кейдж («Плохой лейтенант»), Кристиан Бейл («Спасительный рассвет»), Тим Рот («Непобедимый»). К вершинам кинодокументалистики Херцога можно отнести документальные проекты американского периода — «Человек-гризли» (2005) и «Встречи на краю света» (2007, номинация на «Оскар»). В 2010 году он возглавлял жюри 60-го Берлинского международного кинофестиваля, где несколькими наградами был отмечен российский фильм «Как я провёл этим летом», действие которого происходит в типичных «херцоговских» местах — на краю обитаемого света.

Великий экстаз резчика по дереву Штайнера. 1973-74, 47 мин.
Музей кино приглашаетПочему люди не летают? В юности Херцог мечтал стать горнолыжником и серьезно тренировался, но тяжелая травма близкого друга, полученная на горнолыжном спуске, навсегда отвратила режиссера от этого вида спорта. Но мечта осталась.
Швейцарский чемпион по прыжкам на лыжах с трамплина Вальтер Штайнер – один из самых любимых и близких режиссеру - скульптор, резчик по дереву Штайнер, который… летает. Он летает на горных лыжах, прыгая с трамплина. Он преодолевает земное притяжение, переживает взлеты и падения и мечтает о крыльях. Профессия резчика по дереву, когда из древесины создаются эстетически значимые предметы, в известном смысле «поэтическая», но Штайнеру этого «отрыва» от прозы жизни недостаточно. Хотя бы на несколько секунд он стремится оторваться от земли. Прыжки на лыжах для Херцога не только вид спорта. Прыжки на лыжах — высшее проявление человеческого духа, преодолевающего смерть. Херцог толкует прыжки Штайнера как акт протеста и одиночества, как попытку бегства в иную реальность.

Колокола из глубины. 1993, 60 мин.
Музей кино приглашаетХерцог снова отправляется на край света – в российскую глубинку, в Сибирь, чтобы снять фильм о вере и суевериях, о сибирских шаманах и новоявленных мессиях, экстрасенсах и лжепророках, пастырях и прихожанах, чтобы проникнуть в тайну души россиянина и с помощью русского уха услышать, как из глубины древнего озера звонят колокола затонувшего грата Китежа.

*****
Кроме того, в Центральном доме художника состоятся показы классических итальянских фильмов, входящих в «Золотую» коллекцию Музея кино. Эта программа приурочена к Году Италии в России.

24 мая, вторник
19-30 РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД / Roma, città aperta, Роберто Росселлини, 1945, 100 мин.

25 мая, среда
19-30 ПОЛИЦЕЙСКИЕ И ВОРЫ / Guardie e ladri, Стено и Марио Моничелли, 1951, 109 мин.

26 мая, четверг
19-30 ЗАТВОРНИКИ АЛЬТОНЫ / I sequestrati di Altona, Витторио Де Сика, 1962, 114 мин.

27 мая, пятница
19-30 ЗАТМЕНИЕ / L’eclisse, Микеланджело Антониони, 1962, 126 мин.

28 мая, суббота
20-00 СЕРАФИНО / Serafino, Пьетро Джерми, 1968, 96 мин.

29 мая, воскресенье
15-30 ТРАВИАТА / Traviata, Франко Дзеффирелли, 1982, 109 мин.
17-30 НОЧЬ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯ / La notte di San Lorenzo, Паоло и Витторио Тавиани, 1982, 105 мин.
19-30 ДЖИНДЖЕР И ФРЕД / Ginger e Fred, Федерико Феллини, 1986, 125 мин.

Музей кино

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram